ru24.pro
Январь
2024

Горнолыжный спуск в Царьград

Что может сравниться с активным отдыхом по совокупности пользы и полученных впечатлений? Только активный отдых в компании друзей в проверенном временем месте, где накормят едой прямо из печи (и здесь я это пишу не для красного словца!), где ощущаешь себя как в гостях у любимой бабушки. Именно такой опыт я и мои товарищи получили в подмосковном «Царьграде», курорте, где нам посчастливилось отдохнуть.

Не могу назвать себя привередой или человеком с высокими стандартами в плане того, что касается отдыха или развлечений. Я из числа тех, кто просто чувствует некий уровень нормы. Знаю, что многим важно знать про отдых в контексте проведения его с детьми и подростками. Ниже об этом обязательно распишу. Впечатления, конечно, получатся субъективными, но долю объективности вы точно найдете.

Так как мы бронировали коттедж заранее, на посту охраны нас уже ждал пропуск на въезд и выезд. Парковка расположена удобно, было видно, что борьба с сугробами и завалами произошла до нас. Оформились без заминок, перешли к заселению. С порога нас окружила атмосфера доброжелательности и приветливости. У «Царьграда» не бывает простаивающих без гостей номеров и домиков, но даже с таким потоком людей администраторы общаются так, будто я для них тот самый долгожданный. Дизайн всего комплекса выдержан в старорусском стиле, да так, что начинаешь ощущать себя героем былины или сказки.

Коттедж брали с сауной, так как нам хотелось больше приватности. А вообще тариф предусматривает посещение акватермальной зоны, где есть несколько видов саун, джакузи, бассейны с водными горками и без. Тариф по питанию подбирайте под себя, мы взяли «завтрак и обед», а ужинать решили в ресторанах при отеле. В конце концов мы же приехали сюда отдыхать, не так ли? Если вы приехали с детьми, то за вас уже решили вопрос их досуга: посещение детской комнаты и анимационных программ тоже включены в стоимость проживания. А для тех, кто даже на отдыхе постоянно в работе, проведен скоростной интернет прямо в домик.

Кормят вкусно. Вас будут ждать блюда русской и европейской кухонь, есть отдельное детское меню. Отдельно хочется отметить, что несмотря на наличие детей в трапезной, не было ни плача, ни суматохи, которая им присуща. Все просто были заняты содержимым тарелок. Да, и для совсем малышей предоставляются специальные детские стульчики. При отеле есть собственная эко-ферма, которую, к слову, можно посетить лично, поэтому за качество продуктов переживать не стоит.

Настала пора переходить к самой главной части рассказа: к горнолыжному спуску. Сам я тот еще ездок, да и из друзей только один спец по этой части. У него и экипировка полностью своя. Поэтому наш профи отправился сразу на взрослую трассу, а мы отправились на обучение к инструктору на тренировочную. Теория и практика, приправленная здоровым юмором, прошли в мгновение ока – и вот мы уже готовы были присоединиться к нашему заядлому лыжнику. Тот оценил снаряжение, которые мы получили в пункте проката. Качеством не уступало его комплекту. Подъемники работают исправно, эксцессов не было. На склоне есть 2 сертифицированные трассы – «Синяя» и «Зеленая».

Вдоволь накатавшись на лыжах, взяли в аренду два тюбинга. Горка достаточно крутая: на 220 метров длины трассы перепад высоты составляет 50 метров. Здесь как в той шутке: умные направо, красивые налево. Больше драйва вы получите на лыжах или сноуборде, а удовольствие всей семьей на «ватрушках». Люди вокруг ведут себя легко и непринужденно, тут и там слышен задорный смех. Но при этом с вниманием к окружающим: без столкновений и споров на подъемнике.

Нас хватило часа на 4 суммарного пребывания там. Получили кучу эмоций и зарядились хорошим настроением. Пришла пора ужинать! Одним из ресторанов был трактир прямо на горе, куда мы и отправились. Днем здесь открывается панорамный вид на реку и сам спуск. Интерьер немного напоминал декорации из фильмов про средневековье. В углу горел камин. Чтобы восстановить силы, заказали несколько мясных блюд, в том числе из печи. А чтобы согреться, домашних настоек.

Как пришли в домик, хотели было запустить сауну, но мы уже валились с ног. Решили оставить на следующий день. Эх, как здесь легко дышится и крепко спится! Особенно после богатого на активные развлечения дня: накатались на лыжах и «отбросили коньки». На этом этапе мы договорились, что обязательно повторим подобную вылазку.

Развлечения на следующий день продолжились с покорения горнолыжного спуска уже на сноубордах. Ох и накувыркались мы там! Через час мы поняли, что на освоение доски нужно больше времени, чем пара часов, и подумали над посещением акватермальной зоны. Ближе к 16 часам собрались в бассейне, поплавали всласть, немного посидели в джакузи, потом заглянули в римскую баню, а закончили на пихтовой сауне. Как астматик отмечу благотворное воздействие последней на своей дыхалке. Для многих важен комфорт раздевалок. Здесь он на высшем уровне. Ремонт хороший, мебель расположена удобно. Есть фены и даже установки для сушки плавок.

Женская часть нашего коллектива пошла на разведку в spa-комплекс, в коих я ничего не смыслю, но дамы были довольны. Они вместе со специалистами подобрали действительно нужные процедуры. Ну а мы с другом направились играть в бильярд. Заказали пива и мясную тарелку. Два часа пролетели незаметно.

Перед отъездом успели посетить ферму с домашними животными и прокатиться на лошадях. Пернатые и четвероногие были в хорошем расположении духа, выглядели очень даже жизнеутверждающе. Нам разрешили их погладить и сделать фото на память. Напоследок заглянули в экомагазин магазин, который находится у въезда. Купили сыра, свежей выпечки и сувениров для близких. Уезжать, скажу честно, не хотелось вовсе. Благо, что зима пока не кончается, и у нас есть шанс в обозримое время повторить такой опыт!