ru24.pro
Февраль
2020

Город Бар. Черногория глазами местных жителей

После изучения окрестностей Тивата Лариса Скакунова отправилась изучать город Бар. Первый ПрофиПут Билетик Аэро продолжает делиться впечатлениями о гостеприимной Черногории! Не...

В прошлой статье я рассказала о том, как побывала в самых красивых местах в окрестностях Тивата , о которых знают лишь немногие туристы. После Тивата мы с Романом отправились в город Бар. По пути мой спутник предложил заехать ещё в одно тайное место. Наш путь пролегал по старой автомобильной дороге Бар — Вирпазар. Мы проехали мимо маленькой крепости Кула Црны Крш (в переводе Черный Камень), поднялись выше по серпантину и слева от дороги перед нами открылся потрясающий вид на залитые солнцем горы. В этой местности раскинулось несколько небольших посёлков. Минут через десять мы доехали до пункта назначения. Это кафе у Марко, а по совместительству — шикарная обзорная площадка на высоте пятисот двадцати метров над уровнем моря. Интересный факт. Рядом с кафе мы увидели машины с открытыми окнами и ключами, оставленными в замках зажигания. Роман сказал, что это обычное дело в Черногории. Уровень преступности здесь очень низкий. Первой нам навстречу выбежала местная собачка. Она не испугалась чужаков и приветливо замахала хвостом. Гостям здесь рады. А вот и то, ради чего мы сюда ехали. С террасы кафе нам открылся потрясающий вид на Бар. Город утонул в дымке и лучах солнца, в межгорье виднелись красные крыши монастыря Рибняк и заковыристые изгибы дороги к нему, крепость Чёрный камень. С другой стороны вздымались в небо вершины хребта Широка Стра’на. Этого места нет в туристических справочниках, о нём можно узнать лишь от местных жителей. А приехать сюда стоит ради чудесных фото и, конечно же, впечатлений, которые невозможно передать ни словами, ни снимком. Завораживающие достопримечательности Черногории Налюбовавшись видами мы отправились в город Бар. Это портовый город с маленькими отелями, архитектурными памятниками, небольшими кафе на набережной и недорогим шоппингом. Недалеко от Бара проходит граница с Италией, поэтому здесь можно купить брендовые итальянские товары по низким ценам. Своё название город получил от итальянского тёзки — Бари, с которым у Бара налажено регулярное паромное сообщение. На севере города расположены порты Барская Марина и Марина Святого Николая. В них пришвартованы сотни больших и маленьких яхт, а также прогулочных катеров. Чуть поодаль находится причал, с которого отправляются туристические паромы в Италию и Албанию. Город не наводнён туристами. Жизнь здесь течёт тихо и размеренно. Туристы не спеша прогуливаются по улицам городка, наслаждаются чистым воздухом, великолепными видами и гостеприимством местных жителей. Мы прошли по городской набережной, наполненной счастливыми детскими голосами, и отправились дальше, на пирс. Оказалось что попасть на него не так-то просто. После долгих уговоров охранник разрешил нам пройти через ограждение. Хорошо, что меня сопровождал Роман, который знает язык, иначе договориться с охраной было бы невозможно. Мы шли навстречу солнцу. На волнах у причала покачивались катера и яхты. На берегу стояли потрёпанные годами морские суда. Дорожка сузилась. Её обрамляли большие, красивые камни. Это потрясающее место. Единственное, что немного отвлекало — это сильный запах рыбы (наверное, поэтому здесь так много котов) и прохладный ветер с моря. В прекрасном расположении духа мы вернулись в Будву. Здесь мы с Романом попрощались и я поблагодарила его за два потрясающих дня. Самой мне не удалось бы найти столько удивительных мест за такой короткий срок. Достопримечательности Будвы. Куда сходить туристу, уставшему от отдыха на пляже Это мой финальный день в Черногории. Завтра я улетаю. Самое время запастись подарками для родных и друзей. Как добраться до Цетине, где найти живой памятник и окунуться в историю Черногории