Главные новости Петергофа
2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Школьники побывали в Санкт-Петербурге

И рассказали об экскурсиях и своих впечатлениях.

Наше путешествие началось с поезда 073 «Тюмень- Санкт-Петербург». В пути мы поиграли в настольные игры, смотрели в окошки, где мелькали станции, поля, реки, города, посёлки. В общем, почти два дня в поезде прошли быстро, весело и незаметно.

Наша первая встреча с Санкт-Петербургом произошла в 10 часов утра. Нас встретила очень прекрасная погода и наш гид Ольга Анатольевна. Покинув Ладожский вокзал, отправились на комфортабельном автобусе в Петергоф. Удивились великолепию архитектуры и красотой фонтанов. После Петергофа поехали заселяться в мини-отель на набережной канала Грибоедова. Рядом храмам Спас на Крови и Казанский собор.

Во второй день  погода была просто великолепной. Мы погуляли по местам, связанных с А. С. Пушкиным. Побывали в музее Пушкина на Мойке, 12, где жил некоторое время Александр Сергеевич и где он умер, после ранения на дуэли.

Третий день был очень насыщенным: в начале побывали на Дворцовой площади, прошлись по Дворцовому мосту до Зоологического музея. Увидели большое количество разнообразных экспонатов животных. После обеда посетили Русский музей. Все экскурсии сопровождались интересными рассказами экскурсоводов.

И нам опять повезло с погодой - день солнечный и жаркий. Вечерами исследовали знаменитый Невский проспект, слушали песни уличных музыкантов и лакомились пышками и пирожными - такие есть только в здешних кондитерских.

Наш четвертый день прошел в Исаакиевском соборе, прогулке по паркам, музее-макете "Петровская акватория", где можно было увидеть Санкт-Петербург и его достопримечательности. А ночью (белую ночь) отправились смотреть на развод Дворцового моста. Очень впечатлило.

На пятый день нас забрал автобус и мы поехали по Санкт-Петербургу. Из-за дождя смотрели на него из окна автобуса. Жаль было покидать город, но мы пообещали вернуться.

Вот так и прошла наша первая и незабываемая поездка с классом - удивительное путешествие, эмоции, гора впечатлений, за прекрасный город.